- Одно вытекает из другого, - уверенно заявляет Хлоя, переходя на серьезный тон. Будто они действительно обсуждают что-то важное, - была бы ты по девочкам, уже запала бы на меня, - Прайс не выдерживает и прыскает от смеха, отворачивается к окну. Ей кажется, что медленно, но верно, они заходят в тупик. Слишком разные жизни, слишком разные взгляды. А еще, возможно, ей и правда только показалось, но Макс неприятны ее прикосновения. Или, как минимум, нежелательны. Хлоя принимает такую позицию и про себя ставит галочку, что стоит держать руки и другие части тела подальше от Колфилд. Не то, чтобы ей хотелось касаться Макс, но чувство не из приятных. Может ли быть так, что она напридумывала того, чего нет в действительности? Что Макс просто хочет сказать ей что-то приятное, руководствуясь своими личными причинами, а не потому что на самом деле так думает. Хлоя не отличалась особой доверчивостью и теперь вспомнила почему - чужая душа потемки. А она и в своих-то собственных потемках блуждает давно и безнадежно. И поэтому у нее есть лишь Рэйчел. И поэтому ее список потенциальных друзей пуст и жестко ограничен. Ей не нужна ни Макс, ни кто-либо еще. Это отвлекает, запутывает. И, в конце концов, может привести к предательству. Хлоя не хочет подставляться.
Поэтому дальше она слушает Макс молча, полностью замыкаясь в себе и невнятно мычит в ответ, когда, как ей кажется, реплики Колфилд требуют от нее ответа.
- Погнали, - отзывается она, когда они, наконец, подъезжают к магазину и с готовностью выпрыгивает из салона, чувствуя, как сковывает тело мнимый приступ удушья. Забавно, но чем больше она была убеждена, что ей стоит держаться от Макс подальше, тем больше жаждала совсем противоположного.
Если что Хлоя и узнала о Макс, так это то, что скупердяйкой та не была. Не то, чтобы Макс сорила деньгами, но, по крайней мере, не жадничала и не подсчитывала каждую копейку. Казалось бы, это естественная черта для людей ее достатка, но не тут-то было. Обычно как раз наоборот - чем богаче человек, тем больший скряга. Прайс вообще начинало казаться, что Макс самая что ни на есть Мисс Идеальность - талантлива, вежлива, красива и успешно. Девушка с обложки. Особенно контрастно это выделялось на фоне Хлои, которая по внешнему виду, казалось, в свои двадцать пять так и не вышла из подросткового возраста. Вечный ребенок или типа того, хотя сама Прайс себя ребенком, конечно, не считала. Ведь если бы она была такой, с неуемным шилом в жопе, то махнула бы с Макс на пляж даже на секунду не засомневавшись. Но она осталась. Хотя по прошествии некоторого времени это действие начинало казаться сомнительной заслугой. Чего в конечном счете она добилась? Отбилась от навязчивых ухаживаний? Ага, и пригласила несостоявшуюся пассию к себе домой. Да и кто вообще сказал, что Макс в самом деле пыталась к ней подкатить? В продолжение своих мыслей, Хлоя подозрительно косится на Колфилд, будто надеясь прочитать ее намерения прямо на лице, но словив ответный взгляд стыдливо отворачивается. Было бы очень тупо, умей Макс читать мысли. Почему Хлоя вообще об этом думает?
Когда они продвигаются к кассе, набрав в тележку всякой дряни и не очень, Прайс милостиво соглашается позволить Макс заплатить за продукты и выполняет свою часть сделки - заказывает пиццу - при этом не удержавшись от пошлой штуки в духе "закажем острую? я люблю погорячее". Хлоя делает это скорее на автомате, чем со скрытым (ага, очень скрытым) подтекстом. Или просто подсознание расшалилось. Хлое сложно осознать, что происходит у нее в голове сейчас, тем более, когда времени подумать обо всем особо и нет. Поэтому когда они все же оказывает на пороге квартиры, которую Хлоя делит с Рэйчел, Прайс вся извелась. Но все равно не пришла к каким-то конкретным выводам о том, как вести себя с Макс стоит, а как - категорически нет. Хлоя указывает Колфилд, в какой стороне кухня, а сама направляется в ванную, чтобы помыть руки и умыться. Ей, определенно, нужна хотя бы пара минут наедине с самой собой.
Но эта пара минут уединения проходит слишком быстро, потому что Хлоя едва успевает вытереть лицо полотенцем, как раздается звонок в дверь. Хлоя всегда заказывает пиццу в одном месте, поэтому доставщик ей знаком. Обменявшись парочкой приветливых, но ниочемных, фраз, Прайс расплачивается и забирает коробки, махнув парню на прощание. При этом ее окаменевшее лицо явно намекает тому, что задерживаться не стоит. Но курьер отчего-то мешкает и, недолго думая, Хлоя захлопывает дверь у него перед носом с красноречивым "Адьес!". Она проходит на кухню, водрузив свою ношу на стол и замечает, что Макс все еще не вернулась из ванной. Она выдвигает из-за стола стул и с размахом плюхается на него, откинувшись на спинку. Хлоя чувствует, что ей смертельно хочется курить и пытается вспомнить, когда делала это в последний раз. А еще она должна позвонить Рэйчел, потому что все равно собиралась и.. да, она отмазалась так перед Макс и будет тупо забыть о собственном обещании. Поэтому когда фигура Колфилд вновь появляется в поле зрения, Хлоя поднимается со своего места как по команде.
- Ладно, - кивает она, взглядом проследив путь камеры Макс и, вновь переведя взгляд на Колфилд, едва заметно улыбается, - знаешь, ты можешь пока перекусить, если хочешь, а я наберу Рэйчел. Да и курить смертельно охота, так что придется высунуться в окно, - Хлоя усмехается и продвигается к выходу из кухни, на ходу доставая из кармана пачку сигарет. Макс сигарету она в этот раз не предлагает, все еще неуверенная, что ей это нужно. Да и сама может спросить, если захочет.
Она заходит в спальню, в которой Рэйчел, естественно, запрещала ей курить, но все запреты оказываются за дверью вместе с Эмбер, когда та отсутствует. Достает сигарету, зажимает ее в зубах и чиркает зажигалкой, подпаливая кончик. За столько лет практики курения эффект уже, конечно, не тот, но Хлоя все равно чувствует облегчение, когда делает первую затяжку и блаженно прикрывает глаза на пару секунд. После чего все же проходит через комнату к окну и открывает его, доставая из кармана телефон и посылает вызов Рэйчел. В этот раз Эмбер отвечает почти сразу, а бывает и такое, что не отвечает совсем. Хлоя не злиться, ведь Рэйчел уезжает работать и то, что она не всегда может быть на связи, вполне естественно.
- Привет, детка, весело там? - деловито отзывается Хлоя на приветствие Рэйчел, будто не с любимой девушкой разговаривает, а о собеседовании договориться собирается. Но Рэйчел это, кажется, ничуть не смущает, поэтому Хлоя делает еще затяжку, усаживаясь на подоконник, и вполуха слушает рассказ о том, как прошел день Эмбер. В прочем, рассказ оказывает не шибко насыщенным, потому что Рэйчел задает ответный вопрос и вдогонку говорит о том, что ей надо бежать.
- Знаешь, я тут не одна. Пригласила Макс к нам зависнуть, - Хлоя произносит это как самую естественную вещь на свете, сама толком не понимая, какой смысл хочет вложить в свои слова. Повисает пауза, в течении которой Рэйчел, видимо, напряженно пытается понять, о какой Макс идет речь.
- Ты имеешь ввиду моего фотографа? - удивленно переспрашивает она, явно не ожидая такого поворота. Хлоя хмурится.
- Она не только твой фотограф, Рэйч, но, да, речь о ней, - в ответ на эту реплику, Рэйчел на том конца "провода" смеется.
- Она пытается увести у меня девушку? Серьезно? - произносит это Эмбер веселым тоном, по-настоящему веселым, что наводит Хлою на мысль, что та не верит на самом деле в такой поворот событий.
- Брось, я бы не стала изменять тебе с.. Макс, - с неопределенной интонацией, в которой слышится и вызов, и удивление, и откровенное недоверие, заявляет Хлоя и поспешно добавляет, - или вообще с кем угодно. Это бред, - Хлоя фыркает и снова прикладывает сигарету к губам. Делает глубокий вдох и выпускает струйку дыма, меланхолично наблюдая, как она растворяется в воздухе. Смогла бы она в самом деле..? Нет, даже думать об этом не стоит. Рэйчел молчит, молчит долго. Подозрительно долго.
- Ты права, мы должны быть вместе. Что бы ни случилось, - в этот раз в ее голосе не слышно и намека на веселость, Рэйчел звучит даже нервно. Хлоя хмурится еще сильнее.
- Ты в порядке? Если это проблема, то.. - Хлоя не знала, что имеет ввиду под этим "то". Что выгонит Макс взашей прямо сейчас, только потому что Рэйчел это не нравится? Едва ли она смогла. Но протяжного "то" в исполнении Прайс хватает, чтобы мысль заканчивать и не пришлось, потому что ее перебивает Эмбер уверением, что все в порядке и что она ее любит и вообще "передавай Макс привет и скажи, чтобы руки не распускала", сказанное уже куда более веселым тоном. Прощаются они скомканным признанием в любви и горьким осадком, осевшим у Хлои на душе. И дело тут вовсе не в Макс и ситуации в целом. Рэйчел редко когда говорит так, поэтому избавиться от снедающего душу беспокойства вряд ли получится. Она тушит сигарету в притащенной в спальню вечером накануне пепельницу с надписью "Орегон", одной из немногих вещиц, что притащила с собой из дома, и слезает с подоконника. Когда она возвращается на кухню, на ее лице все еще сохраняется это хмуро-задумчивое выражение.
- Рэйчел передает привет, - начинает она и вдруг расплывается в усмешке, вспоминая вторую часть "передачки", - и велит тебе не распускать руки. Признайся, Макс, а ведь был соблазн? - Хлоя даже не пытается скрыть ехидства что в голосе, что в выражении лица. Подходит к Макс ближе и осматривает весь ассортимент разложенных на столешнице продуктов.
- И с чего начать? Я ведь говорила, что полный профан. Предлагаю обратиться к ютубу, я с его помощью даже из револьвера стрелять научилась, - Хлоя скрещивает руки на груди и, закатив глаза, продолжает, - ну, по крайней мере, я думаю, что научилась.